Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Перевод и восстановление обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры

 Нормативные документы 

 

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 № 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.02.2017 № 124 «Об утверждении Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования»

Приказ Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 № 1258 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры»

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22.04.2002 № 50 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"» (ФАП МО ГА-2002)

Лицензия

Свидетельство государственной аккредитации

Устав института

Правила перевода и восстановления обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

 

 Новости и объявления

Сроки приема заявлений и документов от лиц, претендующих на перевод или восстановление, и сроки их рассмотрения для каждой образовательной программы и формы обучения определяются в начале учебного года с учетом Календарного учебного графика на текущий учебный год, которые утверждаются ректором института и размещаются на официальном сайте института. Утвержденные сроки размещаются на официальном сайте Института за две недели до начала приема заявлений и документов. Рассмотрение заявлений и документов от лиц, претендующих на перевод или восстановление, проводится не реже двух раз в год.

Информация о специализациях и профилях подготовки для перевода и восстановления обучающихся

Вакантные места для перевода и восстановления обучающегося 

   Сроки работы приемной комиссии по переводам и восстановлениям обучающихся на очной и заочной формах обучения: 

 – срок подачи заявлений и документов в приемную комиссию: с 10.10.2019 по 21.10.2019; – срок рассмотрения документов: 25.10.2019.

 – срок подачи заявлений и документов в приемную комиссию: с 01.11.2019 по 12.11.2019; – срок рассмотрения документов: 18.11.2019.

– срок подачи заявлений и документов в приемную комиссию: с 19.12.2019 по 30.12.2019; – срок рассмотрения документов: 15.01.2020.

– срок подачи заявлений и документов в приемную комиссию по очной форме обучения: с 30.01.2020 по 08.02.2020; – срок рассмотрения документов: 12.02.2020.

– срок подачи заявлений и документов в приемную комиссию: с 13.05.2020 по 25.05.2020; – срок рассмотрения документов: 28.05.2020 (основание: Распоряжение №9)

ВНИМАНИЕ! Для перевода или восстановления обучающихся в институт принимаются ТОЛЬКО электронные образы заявлений и документов на электронную почту отдела приемной комиссии ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ). Электронные образы заявлений и документов необходимо отправлять на электронную почту в виде скан-копий, оформленных надлежащим образом, до срока рассмотрения заявлений и документов приемной комиссией!!!

– срок подачи заявлений и документов в приемную комиссию: с 10.08.2020 по 22.08.2020; – срок рассмотрения документов: 26.08.2020.

Контактная информация ФБГУ "Главэкспертцентр" для признания иностранного образования документа об образовании для иностранных граждан.

Информация о деятельности Центральной врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации и врачебно-летных экспертных комиссий, в том числе перечень ВЛЭК ГА 

  

Решения приемной комиссии о переводе и восстановлении 
 
 
Бланки-заявления для процедуры первода и восстановления

 

Бланк-заявление о переводе в институт из другого вуза

Бланк-заявление о переводе с одной образовательной программы и (или) формы обучения на другую образовательную программу и (или) форму обучения

Бланк-заявление о переходе с платного обучения на бесплатное обучение

Бланк-согласие на перевод или восстановление обучающегося

Бланк-заявление о восстановлении обучающегося

 

Для рассмотрения возможности:

– перевода обучающегося из другого вуза в институт,
– перевода обучающегося с одной образовательной программы и (или) формы обучения на другую образовательную программу и (или) форму обучения в институте,
– восстановления ранее отчисленных обучающихся из института,
 
подается заявление (бланк-заявление размещено выше в PDF-формате, заявление оформляется на листе А4 данного формата на одном листе с двух сторон), к которому прилагаются следующие документы:
 
1) документ (копия документа), удостоверяющий личность и гражданство;
2) справка о периоде обучения (предоставляется только обучающимся в другом вузе или восстанавливающимися обучающимися);

3) при переводе на обучение на специализации "Организация летной работы" и "Организация использования воздушного пространства", профиль подготовки "Летная эксплуатация гражданских воздушных судов":

а) на очную форму обучения:
 
в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.04.2002 № 50, Руководством по психологическому обеспечению отбора, подготовки и профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава гражданской авиации, утвержденного распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31.10.2000 № 57-р – медицинское заключение о годности к обучению, выданное врачебно-летной экспертной комиссией с учетом результатов прохождения предварительного медицинского осмотра (обследования) и профессионально-психофизиологического отбора. Порядок прохождения медицинского и профессионально-психофизиологического отбора определяется ежегодными Правилами приема на обучение по образовательным программам высшего образования в Институт;
 

б) на заочную форму обучения:

– копия свидетельства пилота коммерческой авиации (линейного пилота), свидетельства диспетчера по управлению воздушным движением в соответствии с выбранным профилем подготовки или специализацией; 

– справка с места работы либо заверенная копия трудовой книжки для подтверждения факта работы по специальности, соответствующей выбранному профилю подготовки или специализации.
Оригиналы свидетельства пилота коммерческой авиации (линейного пилота), свидетельства диспетчера по управлению воздушным движением предоставляются обучающимся лично по прибытию в институт на лабораторно-экзаменационную сессию.
 

4) иные документы по усмотрению лица, претендующего на перевод или восстановление.

При необходимости институт оставляет за собой право запрашивать от лица, претендующего на перевод, дополнительные документы:

– копию лицензии образовательной организации на осуществление образовательной деятельности, заверенную образовательной организацией высшего образования;
– копию свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности, заверенную образовательной организацией высшего образования;
– выписку из приказа о зачислении на первый курс с указанием основы обучения, заверенную образовательной организацией высшего образования;
– другие документы.

       

   Для рассмотрения возможности перехода обучающегося с платного обучения на бесплатное обучение подается мотивированное заявление бланк-заявление в PDF-формате размещено выше, заявление оформляется на листе А4 данного формата на одном листе с двух сторон), к которому прилагаются следующие документы:

1) документ (копия документа), удостоверяющий личность и гражданство;
2) копия зачетной книжки (для аспирантов – справка об обучении);
3) документы, подтверждающие отнесение обучающегося к категориям граждан, указанным в подпунктах б-в пункта 5.3. "Правил превода и восстановления" (скан-копия размещена выше);
4) документы подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (если имеются). 

 

   Заявления и документы, необходимые для перевода или восстановления обучающегося, предоставляются (направляются) в институт одним из следующих способов:

а) представляются лично лицом, претендующим на перевод или восстановление, или его доверенным лицом (по доверенности, оформленной надлежащим образом);
б) направляются в институт через операторов почтовой связи общего пользования, в том числе Express-почтой (DHL, Major Express, DIMEX, CDEK и др);
в) электронные образы заявлений и документов для перевода или восстановления на заочную форму обучения можно предоставить на электронную почту отдела приемной комиссии ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) или деканата безотрывных форм обучения ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) с последующим предоставлением оригиналов заявления, справки о периоде обучения, справки с места работы или заверенной копии трудовой книжки до завершения срока рассмотрения заявлений и документов, одним из способов, указанных выше («а», «б»). Электронные образы заявлений и документов необходимо отправлять на электронную почту в виде скан-копий, оформленных надлежащим образом, до рассмотрения заявлений и документов приемной комиссией.
 
   Важная информация!
– Переход с платного обучения на бесплатное обучение в институте возможен для лиц, не имеющих на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения!
– Перевод обучающихся из других вузов в институт допускается не ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходной образовательной организации высшего образования!
– Заявления и документы, поступившие в ОПК от лиц, которым отказано в переводе или восстановлении на обучение по образовательным программам высшего образования, в институте хранению не подлежат!