Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

FacultyNews

Курсантский совет

Сведения об образовательной организации
nav bottom border

до выборов ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ осталось: 21 дней ВСЕ НА ВЫБОРЫ 18.03.2018!

Перевод и восстановление обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры

Правила перевода и восстановления обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Выписка из решения приемной комиссии от 30.08.2017 г.

Выписка из решения приемной комиссии от 16.11.2017 г.

Выписка из решения приемной комиссии от 22.12.2017 г.  

Выписка из решения приемной комиссии от 14.02.2018 г.  

Бланк-заявление о переводе в институт из другого вуза

Бланк-заявление о переводе с одной образовательной программы на другую образовательную программу

Бланк-заявление о переходе с платного обучения на бесплатное

Бланк-согласие на перевод или восстановление

Бланк-заявление о восстановлении обучающихся

Перечень ВЛЭК ГА, участвующих в 2017 году в медицинском отборе абитуриентов, поступающих в образовательные организации гражданской авиации, для проведения медицинского освидетельствования в соответствии с ФАП МО ГА-2002

 

   НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ 

   Сроки работы приемной комиссии по переводам и восстановлениям обучающихся по очной форме обучения:
 срок подачи документов в приемную комиссию: с 22 января 2018 года по 2 февраля 2018 года;
 срок рассмотрения документов: с 5 по 9 февраля 2018 года.
   
   Сроки работы приемной комиссии по переводам и восстановлениям обучающихся по заочной форме обучения
 срок подачи документов в приемную комиссию: с 2 апреля 2018 года по 13 апреля 2017 года;
 срок рассмотрения документов: с 16 по 20 апреля 2018 года.

        

    Для рассмотрения возможности:

– перевода обучающегося из другого вуза в институт,
– перевода оучающегося с одной образовательной программы на другую образовательную программу в институте,
– восстановления ранее отчисленных обучающихся из института
 
подается заявление на имя ректора (бланк-заявление размещено выше в PDF-формате, заявление оформляется на листе А4 данного формата), к которому прилагаются следующие документы:
1) документ (копия документа), удостоверяющий личность и гражданство;
2) справка о периоде обучения (предоставляется только обучающимся в другом вузе);

3) при переводе на обучение по направлениям (специальностям) подготовки, связанным с подготовкой летного и диспетчерского состава:

а) для очной формы обучения:
в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.04.2002 № 50, Руководством по психологическому обеспечению отбора, подготовки и профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава гражданской авиации, утвержденного распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31.10.2000 № 57-р – медицинское заключение о годности к обучению, выданное врачебно-летной экспертной комиссией с учетом результатов прохождения предварительного медицинского осмотра (обследования) и психологического обследования. Порядок прохождения медицинского и психологического обследования определен действующими Правилами приема на обучение по образовательным программам высшего образования в Институт;
 б) для заочной формы обучения:
копия свидетельства пилота коммерческой авиации (линейного пилота), свидетельства диспетчера по управлению воздушным движением в соответствии с выбранным профилем подготовки или специализацией; 
справка с места работы либо заверенная копия трудовой книжки для подтверждения факта работы по специальности, соответствующей выбранному профилю подготовки или специализации.
 
Оригинал свидетельства пилота коммерческой авиации (линейного пилота), свидетельства диспетчера по управлению воздушным движением предоставляются обучающимся лично по прибытию в институт на лабораторно-экзаменационную сессию.
 

4) иные документы по усмотрению лица, претендующего на перевод.

При необходимости Институт оставляет за собой право запрашивать от лица, претендующего на перевод, дополнительные документы:
копию лицензии образовательной организации на осуществление образовательной деятельности, заверенную образовательной организацией высшего образования;
– копию свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности, заверенную образовательной организацией высшего образования;
– выписку из приказа о зачислении на первый курс с указанием основы обучения, заверенную образовательной организацией высшего образования;
– другие документы.

       

    Для рассмотрения возможности:

перехода обучающегося с платнго обучения на бесплатное обучение подается мотивированное заявление на имя ретора (бланк-заявление в PDF-формате размещено выше, заявление оформляется на листе А4 данного формата), к которому прилагаются следующие документы:

1) документ (копия документа), удостоверяющий личность и гражданство;
2) копия зачетной книжки (для аспирантов – справка об обучении);
3) документы, подтверждающие отнесение обучающегося к категориям граждан, указанным в подпунктах б-в пункта 6.3. "Правил превода и восстановления" (скан-копия размещена выше);
4) документы подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (если имеются). 

 

   Заявления и документы, необходимые для перевода или восстановления обучающегося, предоставляются (направляются) в институт одним из следующих способов:

а) представляются лично лицом, претендующим на перевод или восстановление, или его доверенным лицом (по доверенности, оформленной надлежащим образом);
б) направляются в институт через операторов почтовой связи общего пользования, в том числе Express-почтой.

 

   Примечание: 

 Переход с платного обучения на бесплатное обучение в институте возможен для лиц, не имеющих на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения.
– Перевод обучающихся из других вузов в институт допускается не ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходной образовательной организации высшего образования.
 В институте не предусмотрена возможность подачи документов в электронной форме.